Типовые задачи по математике 3 класс
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Этот материал поможет учащимся отработать навык решения типовых задач по математике.
Скачать:
карточка | 13.09 КБ |
карточка | 15.37 КБ |
карточка | 13.4 КБ |
карточка | 16.23 КБ |
проверочная работа | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
1) На одной клумбе 15 цветов, а на другой в 2 раза больше. Сколько цветов на двух клумбах?
2) В первый день турист прошел 30 км, во второй день в 5 раз меньше. Сколько километров турист прошёл за два дня?
3) В первый день Аня прочитала 36 страниц, а во второй день в 4 раза меньше. Сколько страниц Аня прочитала за два дня?
4) У Вити 7 солдатиков, а у Саши в 6 раза больше. Сколько солдатиков у мальчиков?
5) Ребята вырастили 48 красных роз, а жёлтых в 6 раз меньше. Сколько всего роз вырастили ребята?
6) В одном ящике было 63 кг груш, а в другом в 7 раз меньше. Сколько килограммов груш было в двух ящиках?
7) В саду работало 18 девочек, а мальчиков в два раза больше. Сколько детей работало в саду?
8) Первоклассники нарисовали 27 рисунков, а второклассники в 3 раза меньше. Сколько рисунков нарисовали первоклассники и второклассники вместе?
9) У брата 8 фломастеров, а у сестры в три раза больше. Сколько фломастеров у детей?
10) К кормушке прилетело 36 синичек, а поползней в 6 раз меньше. Сколько прилетело птиц?
11) Девочки собрали 9 кг лекарственных трав, а мальчики в 6 раз больше. Сколько килограммов трав собрали дети?
Предварительный просмотр:
На прилавке лежало 28 футболок и 7 свитеров. Во сколько раз больше лежало футболок, чем свитеров на прилавке?
В школьной столовой 54 стула и 9 столов. Во сколько раз столов меньше, чем стульев в столовой?
На улице 32 забора покрашено в зеленый цвет и 8 в синий. Во сколько раз зеленых заборов больше, чем синих?
В саду росло 42 яблони и 7 слив. Во сколько раз больше росло яблонь, чем слив в саду?
У Васи 5 грузовых машинок и 20 спортивных. Во сколько раз спортивных машинок больше, чем грузовых?
На столе лежало 24 тетради в клетку и 8 в линию. Во сколько раз больше лежало тетрадей в клетку, чем тетрадей в линию?
У Пети 12 оловянных солдатиков и 4 пластмассовых. Во сколько раз пластмассовых солдатиков меньше, чем оловянных?
В зоопарке живут 18 мартышек и 2 тигра. Во сколько раз мартышек больше, чем тигров живет в зоопарке?
В маршрутном такси ехали 16 женщин и 4 мужчины. Во сколько раз женщин ехало больше, чем мужчин?
Карандаш стоит 6 рублей, а фломастер 36. Во сколько раз фломастер дороже, чем карандаш?
В магазин привезли 48 рубашек и 8 курток. Во сколько раз курток привезли меньше, чем рубашек?
На школьных соревнованиях по шашкам было 12 мальчиков и 4 девочки. Во сколько раз мальчиков было больше, чем девочек?
В подъезде дома, в котором живет Саша 15 квартир, а на каждой лестничной площадке 3 квартиры. Во сколько раз квартир больше в подъезде, чем на лестничной площадке?
В секции шахмат занимается 9 мальчиков, а в секции единоборств 36. Во сколько раз больше мальчиков занимается в секции единоборств, чем в секции шахмат?
На столе стояло 18 белых тарелок и 6 синих. Во сколько раз синих тарелок меньше, чем белых
Предварительный просмотр:
Бабушка сварила 30 литров клубничного варенья. 3 литра она дала соседке, а остальное разлила в трехлитровые банки. Сколько банок с клубничным вареньем у бабушки?
В библиотеку привезли 66 книг по географии. 24 книги получил девятый класс, а остальные раздали поровну в 6 восьмых классов. Сколько книг получил каждый класс?
В шкатулке лежали 50 пуговиц. Портниха пришила 26 пуговиц на халаты, а остальные на пальто. Сколько пуговиц она пришивала на одно пальто, если пальто было 8?
Мама испекла 46 блинов. 9 из них съел папа, а остальные блины съели Аня, Лиза, Вера, Коля и Витя. Сколько блинов съел каждый ребенок?
В магазин привезли 70 кг огурцов. Продали 16 кг, а остальные разложили в ящики по 9 кг. Сколько получилось ящиков?
Предварительный просмотр:
№1. В саду собрали 26кг яблок. 8 кг порезали сушиться, а остальные разложили в ящики, по 6кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?
№2. У Жени было 18 карандашей, у Олега в 2 раза меньше, чем у Жени, а у Иры в 4 раза больше, чем у Олега. Сколько карандашей было у Иры?
№3. В альбом Сергей наклеил на 6 страниц по 4 марки на каждую. У него осталось ещё 12 марок. Сколько всего марок было у Сергея?
№4. В магазин привезли 50кг мандаринов. После того, как несколько килограммов продали, в магазине осталось 5 ящиков, по 6кг в каждом. Сколько кг мандаринов продали?
№5. С первой грядки собрали 27кг моркови, со второй грядки – 36кг моркови. Всю морковь разложили в ящики, по 7кг в каждый. Сколько ящиков получилось?
Предварительный просмотр:
К кормушке прилетело 36 синичек, а поползней в 6 раз меньше. Сколько прилетело птиц?
На школьных соревнованиях по шашкам было 12 мальчиков и 4 девочки. Во сколько раз мальчиков было больше, чем девочек?
В магазин привезли 80 кг огурцов. Продали 26 кг, а остальные разложили в ящики по 9 кг. Сколько получилось ящиков?
У Жени было 18 карандашей, у Олега в 3 раза меньше, чем у Жени, а у Иры в 5 раз больше, чем у Олега. Сколько карандашей было у Иры?
1) К кормушке прилетело 36 синичек, а поползней в 6 раз меньше. Сколько прилетело птиц?
2) На школьных соревнованиях по шашкам было 12 мальчиков и 4 девочки. Во сколько раз мальчиков было больше, чем девочек?
3) В магазин привезли 80 кг огурцов. Продали 26 кг, а остальные разложили в ящики по 9 кг. Сколько получилось ящиков?
4) У Жени было 18 карандашей, у Олега в 3 раза меньше, чем у Жени, а у Иры в 5 раз больше, чем у Олега. Сколько карандашей было у Иры?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: — ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет — УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб.
ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: — ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет — УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб.
ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: — ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет — УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб.
ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: — ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет — УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб.
ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ: — ПРОБА НА ВНИМАНИЕ Оцениваемые универсальные учебные действия: регулятивное действие контроля. Возраст: 8 – 9 лет — УРОВЕНЬ МОРАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ Оцениваемые универсальные учеб.
Проверочная работа для контроля навыков письменных вычислений (сложения, вычитания) и решения типовых задач.
ФГОС ставит перед нами задачу формирования у обучающихся универсальных учебных длействий, обуспечивающих «умение учиться», развитие способности личности к самосовершенствованию путем сознате.