Песня цап царап маленький котенок текст песни

Цап царап маленький котенок

Ну не знаю, что вы там писали про мой оптимизм и вечное жизнелюбие. По мне, так это не оптимизм, а чистый механизм приспособления. Ибо живу я с тремя мужиками ( сначала написала «с двумя», потом остановилась и поняла, что кого-то забыла), да. так вот, живу я с тремя мужиками и с двумя кастратами.

И ни один из них ещё не научился гладить белье на регулярной основе. Ну кастраты — ладно. Здесь полизал, там почистил — вот оно и ладненько. А мужики могли бы. Ну бог с ними. Стою — глажу.

Время девять утра, и у меня через полтора часа встреча, и накрашен только один глаз, один ресниц практически, остальные пока не охвачены, и на ногах — гетры. Потому что колено. спорт и гетры. То есть футболка сверху, а снизу леггинсы и гетры. Такая Джейн Фонда недоделанная с одним накрашенным ресницем и утюгом.

Глажу. Типа, вот сейчас, ещё две рубашки осталось, а потом сразу докрашу оставшиеся девять ресниц, сменю гетры на гамаши, под них калоши и бегом в библиотеку, как Ленин.

Звонок в дверь. Резкий такой, агрессивный. Я как раз догладила. Хорошо утюг выдернула из розетки. Открываю дверь — там гонец из UPS с огромной коробкой в руках ( там дальше не сюжет порнофильма про садовника / почтальона/мойщика машин, не настраивайтесь).

Что — то он ещё мне хотел сказать, но машину, дурачок, бросил посреди улицы. А улица узенькая. Подъехавший сзади турецкоподданный ждать не мог и бибикнул. Да так громко, что парень от неожиданности ( не, ну мне — то хочется думать, что от моей спортивной и подтянутой фигуры в гетрах и от одной уверенно сформированной ресницы, но нет, от неожиданности) выронил коробку. С грохотом диким мне на пол в прихожей. На порог, в смысле.

Чёрная 10 — килограммовая корова — кастрат, которая до этого боязливо выглядывала из большой комнаты, от ужаса прыгнула на гладильную доску. С адским грохотом упал утюг. На пол. Хорошо, не на второго

Источник

Дарья Колдина — Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Оттиски печатками картофеля. Ребенок берет печатку из картофеля за кончик, опускает другой ее конец в гуашь и прижимает к бумаге для получения отпечатка, потом берет другую печатку и делает новые оттиски другого цвета.

Рисование кистью и красками (гуашевыми и акварельными). Ребенок держит кисть тремя пальцами чуть выше железного наконечника, опускает в воду кончик кисти и набирает краску только на ворс; проводит всем ворсом кисти широкие линии или старается аккуратно и ровно закрашивать поверхность, не выходя за линии контура.

Рисование цветными карандашами. Ребенок держит карандаш в правой руке между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным, не слишком сжимая пальцы и не слишком близко к отточенному концу; при рисовании не нажимает сильно на бумагу, проводит штрихи в одном направлении, без просветов.

Тычки жесткой полусухой кистью. Ребенок набирает на сухую кисть совсем немного гуаши и, держа кисть вертикально, делает «тычки» («стучит каблучком туфельки»), заполняя нужное пространство.

Рисование восковыми мелками. Ребенок держит мелок в правой руке между большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным, не сжимая сильно пальцы и не слишком близко к отточенному концу; при рисовании не нажимает сильно на бумагу, проводит штрихи в одном направлении.

Для занятий по рисованию вам понадобятся: цветные карандаши, гуашь, акварельные краски, восковые мелки, мягкая и жесткая кисточки, поролоновый тампон, стакан с водой, клей ПВА, клеенка-подкладка и тряпочка.

• знает и называет материалы, которыми можно рисовать, и умеет ими правильно пользоваться (держит кисть и карандаш тремя пальцами, не слишком близко к рисующему концу; добивается свободного движения руки с карандашом и кистью во время

Источник

Конспект интегрированного занятия по образовательной области «Коммуникация» Тема: Кошка с котятами. Игра «Найти миски для кошки и котёнка».

Цель: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котёнком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету), развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

Планируемые результаты: с интересом рассматривать сюжетную картинку «Кошка с котятами», по просьбе воспитателя об изображенном на картинке, об игрушках «Кашка» и «Котенок»; принять участие в игре «Найди миски для кошки и котенка», владеть основными движениями, соответствующими тексту стихотворения о котенке.

Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Кошка с котятами», игрушечные кошка и котенок, игрушечные миски разной величины и цвета.

Живут они в доме у человека, он их кормит молоком, рыбой, мясом. Котята очень любят играть: катать по полу клубки, шарики, бегают друг за другом и мяукают: «Мяу, мяу», а кошка умывается лапкой и мурчит: «Мурр — мурр». Как мяукают котята?

Воспитатель предлагает детям представить, что они котята, затем читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним:

Воспитатель. Посмотрите, котенок прибежал посмотреть, как вы играете (незаметно достает игрушку котенка, затем кошку), а вот и ее мама кошка. Котенок и кошка очень любят, когда их гладят. (гладит игрушки, дети повторяют действия.)

Мы возьмем молоко, а наливать его будем в миски. Посмотрите, сколько у нас мисок, какие же выбрать для котенка и кошки? Давайте спросим у них. Котенок, какая миска тебе больше нравится? (подносит игрушку котенка к уху.) Котенок хочет пить молоко из маленькой миски желтого цвета.

Источник

Дарья Колдина — Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий

«В одном городе жил добрый доктор Айболит. Он умел лечить зверей и птиц. Отовсюду приходили к нему зайцы, лисы, медведи, прилетали птицы. Однажды к доктору Айболиту постучалась ласточка. Она рассказала, что далеко-далеко в Африке заболели обезьяны.

Доктор попросил у своего друга, моряка Робинзона, корабль, собрал лекарства и вместе с попугаем Карудо, совой Бумбой, уткой Кикой и другими зверями отправился в Африку – лечить обезьян».

Поставьте на пол таз с водой и опустите в него пенопластовый (или бумажный) кораблик и скажите: «Ребята, давайте поможем кораблику плыть. Подуем, сделаем волны».

Научите детей правильно дуть: вдох должен быть спокойным, через нос, а выдох плавным и длительным, через рот. Обратите внимание малышей на волны, которые образуются на воде от «ветра».

Скажите детям: «На этом кораблике доктор Айболит плывет в Африку лечить обезьян. Доктор должен торопиться, ведь обезьяны очень больны! Давайте поможем кораблику плыть – сделаем волны».

Занятие 23. Ступеньки для лесенки (Рисование поролоновым тампоном)

Программное содержание. Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на одной половине которого нарисована девочка-Снегурушка, сидящая на дереве, а на другой – две длинные вертикальные линии для лестницы; гуашь, разведенная водой; поролоновый тампон, тряпочка.

«Жил да был старик со старухой. У них была внучка Снегурушка. Пошла она с подружками в лес и отстала от подруг. Увидела Снегурушка, что осталась одна, влезла на дерево и стала плакать:

Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на одной половине которо

Источник

Игры про кошек

Игры похожие на Игры про кошек

Последние комментарии

О категории

Хвостатые любимчики маленьких детишек вовсю расхаживают по увлекательным уровням великолепных браузерных игрушек без регистрации от портала Quicksave. Здесь собрана лучшая коллекция оригинальных и интересных игр про кошек, в которых главную роль исполняют уморительные домашние питомцы. Пушистые животные требуют от игрока доброты, ласки и заинтересованности, а в ответ они дарят невероятный позитив, заряжают положительными эмоциями и хорошим настроением.

Яркие, красивые, познавательные квесты обязательно привлекут внимание девочек и мальчиков младшего школьного возраста, которые не могут позволить себе завести зверушку и находят настоящую отдушину от захватывающего времяпрепровождения с усатыми симпатягами. Насыщенное теплотой и радостью общение с доброжелательными крохами воспитывает в ребятах важные человеческие ценности.

Трогательные котики – умные и преданные друзья, которые отвечают взаимностью активным сорванцам, не забывающим их кормить, играться с ними, гулять, не обижают и не обманывают. Тематика подобных развлечений отличается огромным выбором сценариев:

Пробовать развивать творческое мышление и пофантазировать, отвлекаясь от внешнего мира, погружаясь в красочные детские раскраски, яркие одевалки, небольшие логические флеш игры на запоминание и скорость реакции;

Сделать своему персонажу модную прическу в импровизированной парикмахерской, уйти от преследования злой собачьей своры или поиграть в прятки в зоомагазине – бесконечному веселью и драйву не будет конца!

Когда мы видим человека в белом халате, то сразу понимаем, что перед нами работник медиц

В каталоге развлекательного детского онлайн ресурса Quicksave можно подобрать прикольную забаву с милыми виртуальными котиками совершенно бесплатно – садитесь поудобнее и начинайте незабываемое приключение в волшебный мир очаровательных существ.

Источник

Непосредственно образовательная деятельность (интегрированное занятие) «Котенок» для детей первой младшей группы

Воспитатель: Ребятки, кто-то спит в кроватке. Давайте подойдём поближе и посмотрим, кто там. (подходят к кроватке). Ребятки, кто же это спит в кроватке?

Воспитатель: Детки, посмотрите, что – то наш котёнок Васька грустный: как вы думаете, от чего он грустит? ( дети высказываются ). А давайте у котёнка спросим (педагог подносит котёнка к уху).

Воспитатель: Жила – была кошка Мурка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие.(какая кошка? Какие котята?) живут они в доме у человека, он их кормит молочком, рыбкой, мясом! Котята очень любят играть: (как?) катают по полу шарики, клубочки, бегают друг за другом и мяукают « мяу – мяу », а кошка умывается лапкой и мурлычит « МУР – МУР», (как мяукают котята? Как мяукает кошка?) Покажите на картине котят. Что они делают? Покажите на картине кошку. Что она делает? (смотрит, мурлычет) Поиграли котята, пора им спать, а мама кошка споёт им песенку. (воспитатель предлагает детям сесть на стульчики)

Воспитатель: А вот и мама кошка пришла. Её зовут Мурка. (Кошка и котёнок радуются). Нашёл котёнок Васька свою маму. Посмотрите, как он радуется. А мама кошка ласкает его. Давайте спросим у кошки, где она была?

Воспитатель: Ребятки, а кошка Мурка и котёнок очень любят, когда их гладят. Погладьте их. Скажите, какая кошка? (большая, мягкая) А котёнок какой? (маленький).

Музыкальный руководитель: Ребятки, послушайте как мяукает котёнок и как мяукает кошка. (исполнение). А сейчас вы угадайте. Кто мяукает?

Воспитатель: Ребятки, котёнок и Мурка хотят молочка. Сейчас мы их покорми

Источник

Методическая разработка Непосредственно образовательная деятельность (интегрированное занятие) «Котенок» для детей первой младшей группы

Методическая разработка Непосредственно образовательная деятельность (интегрированное занятие) «Котенок» для детей первой младшей группы

Воспитатель: Ребятки, кто-то спит в кроватке. Давайте подойдём поближе и посмотрим, кто там. (подходят к кроватке). Ребятки, кто же это спит в кроватке?

Воспитатель: Детки, посмотрите, что – то наш котёнок Васька грустный: как вы думаете, от чего он грустит? ( дети высказываются ). А давайте у котёнка спросим (педагог подносит котёнка к уху).

Воспитатель: Жила – была кошка Мурка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие.(какая кошка? Какие котята?) живут они в доме у человека, он их кормит молочком, рыбкой, мясом! Котята очень любят играть: (как?) катают по полу шарики, клубочки, бегают друг за другом и мяукают « мяу – мяу », а кошка умывается лапкой и мурлычит « МУР – МУР», (как мяукают котята? Как мяукает кошка?) Покажите на картине котят. Что они делают? Покажите на картине кошку. Что она делает? (смотрит, мурлычет) Поиграли котята, пора им спать, а мама кошка споёт им песенку. (воспитатель предлагает детям сесть на стульчики)

Воспитатель: А вот и мама кошка пришла. Её зовут Мурка. (Кошка и котёнок радуются). Нашёл котёнок Васька свою маму. Посмотрите, как он радуется. А мама кошка ласкает его. Давайте спросим у кошки, где она была?

Воспитатель: Ребятки, а кошка Мурка и котёнок очень любят, когда их гладят. Погладьте их. Скажите, какая кошка? (большая, мягкая) А котёнок какой? (маленький).

Музыкальный руководитель: Ребятки, послушайте как мяукает котёнок