Ноты песни у котенка лапки мягкие подушки

Елькина Анджела Валентиновна

Музыкальный руководитель, детский педагог

Музыкально-игровое занятие «Киса в гости пришла» ранний возраст

Цель:

Стимулирование игровой деятельности детей на основе слуховых впечатлений: речи, музыки, песни и музыкально — двигательных показов с использование сюжетных игрушек; создание положительного эмоционального состояния детей.

Задачи:

1.С интересом слушать музыкальное произведение, активно включаться в речевое общение со взрослым о персонажах, их действиях.

3.Вызвать у детей при исполнении песен голосовые реакции: звукоподражание, вокализацию, подговаривание нараспев отдельных слов, подражание голосовым интонациям взрослого.

2.Повышать двигательную активность детей, побуждать к выполнению движений, связанных с содержанием песен по показу и без него, к дружелюбным взаимодействиям друг с другом.

4.Активно включать в процесс воспроизведения текста, понимание речи, умение общаться; активизировать и пополнять словарь детей.

Используется музыкальный материал из серии «Мамины уроки» С. С и Е. С. Железновых.

Дети в групповой комнате садятся на стулья, выставленные полукругом

Заходит муз. руководитель.

Муз. руководитель: Здравствуйте, ребята. (Дети отвечают) Вижу как вы улыбаетесь, но почти не услышала, как вы поздоровались, наверное, вы еще не совсем проснулись? А может, друг друга разбудим веселой песенкой?

Коммуникативная песня – игра «Здравствуйте» (авторская)

(диск: «Сонюшка» (упр. Массаж)»

Мы ручки сейчас разбудим, мы ручки сейчас разбудим — здравствуйте!

(поочередно гладят ручки друг другу)

Мы ножки сейчас разбудим, мы ножки сейчас разбудим — здравствуйте!

(ручками гладят ножки друг другу)

Теперь мы все улыбнемся, друг другу мы улыбнемся — здравствуйте!

(Улыбаются друг другу, громко проваривают: «Здравствуйте)

Муз. руководитель: Как звонко вы поздоровались в песенке!

Из-за двери вдруг слышно: «Мяу, Мяу»

Муз. руководитель: А кто это к нам в гости просится? Пойду, посмотрю….

Муз. руководитель вносит игрушку Кошку.

Муз. руководитель: Да это же киса к нам пришла, наверное, кушать захотела

Елена Николаевна покормим кошечку?

Слушание: Песня «Я и Кошка» (диск: « Сонюшка»)

Исполняют воспитатель и муз. руководитель с показом действий с предметами и сюжетной игрушкой по содержанию песни.

Муз. руководитель: Вот какая кошечка красивая пришла к нам в гости.

Воспитатель: Это у кисы ушки? Это у кисы лапки? Это — хвостик. Дети проговаривают

Мы с кошечкой подружимся, споем о ней песенку.

Подпевание песни «Кошка» муз. Александрова.

Муз. руководитель: Как кисонька с нами разговаривает? Дети: Мяу!

Воспитатель: А как песенку поет? Дети: Мур — мур!

Муз. руководитель: Хотите рассмотреть и потрогать кошечку? Подходите поближе.

Дети окружают кошечку, начинают гладить ее.

Муз. руководитель: Какая киса? — Пушистая? Мягкая? Теплая?

Дети проговаривают эти слова

Воспитатель: А детки знают о кошечке стихотворение. Можем рассказать

И показать (сопровождая показом): круглые глазки, ушки на макушке, мягкие лапки.

Пальчиково-двигательная игра «Кошка»

Дети стоят рядом с игрушкой.

Есть у кошки глазки. (совмещают большой и указательный пальчики, делают ими «глазки» на уровне своих глаз)

Есть у кошки ушки, (приставляют ручки «ушками» к голове)

Есть у кошки лапки — мягкие подушки. (поглаживают ручки)

Киска, киска, не сердись, (грозят пальчиком)

Не царапай деток. Брысь! (Кошка догоняет, дети весело убегают).

Муз. руководитель: Ах, какая киска, пошалила с детками, чуть не поцарапала нам ручки, скорее спрячем их. Киса, ищи наши ручки.

Исполняется танец «Где же наши ручки (диск: «Аэробика для малышей»)

Где же, где же наши ручки, где же наши ручки?

(Выполняют пружинку, спрятав руки за спину). Вот ручки, вот ручки, вот наши ручки.

Пляшут, пляшут наши ручки, пляшут наши ручки

(руки впереди, выполняют «фонарики»)

Где же, где же наши ножки, где же наши ножки?

(стоят, спрятав руками колени)

Вот ножки, вот ножки, вот наши ножки.

Пляшут, пляшут наши ножки, пляшут наши ножки.

(выставляют поочередно ноги вперед)

Где же, где же наши детки, где же наши детки?

(закрывают глазки ладонями).

Вот детки, вот детки, вот наши детки.

Пляшут, пляшут наши детки, пляшут наши детки.

(хлопая в ладоши, кружатся вокруг себя)

Муз. руководитель: Мне кошечка сказала, что у нее есть 10 котят, столько же,

Сколько у нас пальчиков на ручках. Вот сколько!

Пальчиковая игра «У кошечки» (диск: «Веселые пальчики»)

У кошечки нашей есть 10 котят, (ладони разведены)

Сейчас все котята по парам стоят (покачивают руками)

Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых

Два маленьких самых и самых красивых. (постукивают соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу)

Муз. руководитель : А мы с вами можем стать котятами и тоже станем в парочки, сделаем маленькие лапки и на носочках осторожно пойдем.

Воспитатель: Кошечка, садись в кружочек, полюбуйся на наших котят.

Исполняется двигательное упражнение «Как котята».

( звукоподражание, динамика звука. Диск: «Топ, топ — Хлоп, хлоп»)

Как котята тихо-тихо парами идем, парами идем, (осторожно, тихо идут)

А теперь в ладоши хлопнем, «мяу-мяу» пропоем, (хлопают в ладошки громко)

А теперь в ладоши хлопнем «мяу» пропоем.

Как котята тихо-тихо парами идем, парами идем, (осторожно, тихо идут)

А теперь мы топнем ножкой, «мяу-мяу» пропоем, (с силой топают ножкой)

А теперь мы топнем ножкой, «мяу» пропоем.

Как котята тихо-тихо парами идем, парами идем (осторожно, тихо идут)

А теперь мы все подпрыгнем, «мяу-мяу» пропоем, (прыгают на двух ногах)

А теперь мы все подпрыгнем, «мяу» пропоем.

Муз. руководитель: Посмотрите, как довольна наша киса. Ей очень понравились котята

И она хочет нам сделать подарок – подарить нам вот эти замечательные колокольчики и барабанчики, чтобы мы с ними играли. Попробуем?

Половина детей садится на ковре возле муз. руководителя, половина — возле воспитателя.

Исполняется «Маленький оркестр» («Динь, колокольчик» Диск: «Сонюшка»)

Динь — динь, динь — динь колокольчик, Динь — динь, динь — динь колокольчик,

Динь — это колокольчик (сидя, играют на колокольчике медленно).

Музыкальный проигрыш: (подняв колокольчик, играют быстро)

Бам-бам, бам-бам, барабанчик. Бам-бам, бам-бам, барабанчик

Бам – это барабанчик (сидя бьют в барабанчик, медленно).

Музыкальный проигрыш: (быстро бьют в барабанчик).

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп ладошки. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп ладошки.

Хлоп – хлопают ладошки (поднявшись на ноги, медленно хлопают в ладоши).

Музыкальный проигрыш: (быстро хлопают в ладоши поднятыми руками).

Воспитатель: Киса с детками играла и немножечко устала. Ей уже пора домой. Попрощаемся с кисой: «До свиданья, киса. Спасибо за подарок. Приходи к нам еще.

Дети проговаривают.

Муз. руководитель ( игрушкой в руках): До свидания, ребята.

Мне было у вас очень весело, приду к вам еще обязательно.