Ноты песенка про котят и потерянные перчатки

Иллюстрируем Three little Kittens

Сегодня выучим стихотворение Three little Kittens и сделаем иллюстрацию-аппликацию к нему.

Начнём с текста.

Three little kittens, Трое маленьких котят

They lost their mittens, Потеряли свои рукавички,

And they began to cry, И они начали плакать,

Oh, mother, dear, Ой, мама, дорогая,

We sadly fear, Нам грустно и страшно

That we have lost our mittens. , потому что мы потеряли наши варежки.

What! Lost your mittens, Как! Потеряли варежки,

You naughty kittens, Вы непослушные котята,

Then you shall have no pie. Тогда вы не получите пирог.

Meow, meow, Мяу, мяу,

Three little kittens, Трое маленьких котят,

They found their mittens, Нашли свои рукавицы,

And they began to cry, И они закричали:

Oh, mother, dear, О! Мама, дорогая,

See here, see here, Смотри-ка, смотри

For we have found our mittens. Мы нашли наши рукавички.

You silly kittens, Вы глупые котята,

Then you shall have some pie. Тогда вы получите пирог.

Такие вот пироги.

Хорошо бы вашим ученикам запомнить слова:

To cry — плакать, кричать

А вот, для интереса, перевод Самуила Яковлевича Маршака.

Потеряли котятки
На дороге перчатки
Ив слезах прибежали домой:
— Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!

— Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!

Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой;
— Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!

— Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога,
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога!

Но мы будем опираться на английский текст.

Теперь расскажу, как я провела занятие по этому стихотворению. Дети – второй год обучения, раскрашивают, вырезают уже очень хорошо.

Итак, рассказала стихотворение и перевод Маршака. Все слова повторили несколько раз. Пора руками поработать. Раздала раскраски Котята(kittens).

Котят вырезаем (вырезание по сложному контуру).

Аккуратно приклеиваем котят в альбом – я решила, что картинка пусть будет большая – на два альбомных листа.

Теперь нужны варежки. Я-то сама рисовала перчатки, чтобы сложнее было. А ученики — по желанию. Причём мы применили хитрый способ: к картинке прикладываем лист тонкой белой бумаги, рисунок просвечивает, как сквозь кальку, и можно обвести контур.

Чуть увеличить — и вот вам варежки-перчатки, которые подойдут по размеру на эти лапки. Раскрашиваем рукавички, вырезаем, наклеиваем на лапки котят, правильно наклеиваем — очень прицельно.

Ну вот – первый сложный этап выполнен. Теперь работа полегче — раскрашиваем котят. Повторяем тему C-Cat. Я решила — пусть один котёнок будет серый(grey), другой рыжий(ginger) и один — полосатый(striped).

Цель – закрепление навыка короткой штриховки по направлению шерсти.

С котятами ясно. Но ведь им обещан ПИРОГ!

На листе как раз остался пустой угол. Берём чашку и обводим круг (работа с «шаблоном»), это блюдо для пирога — мама кошка наверняка пирог сервировала по всем правилам.

Украшаем край блюда орнаментом. Я, например, решила порадовать котят рыбками. Теперь на отдельном листочке чертим ещё один круг – поменьше, чем блюдо. Это будет пирог.

Его надо как-то украсить. Но не спешите, подумайте сперва – пирог мама разделила на три части для трёх котят. КАК она это сделала? Дети часто пытаются делить на полосы. А надо на секторы. Так:

Вот и пусть ученики потренируют глазомер части ведь должны получиться честно равные. Не так-то это и просто.

А вот теперь можно и об оформлении пирога подумать — надо украсить так, чтобы каждому котёнку достался кусок с одинаковым узором. Я опять же испекла рыбный пирог.

А вы украшайте, как вам нравится, но с учётом кошачьих вкусов.

Теперь пирог приклеим. О! О! О! Эпохальная картина готова!

Впрочем, для куража я ещё довольную мордочку мамы-кошки подрисовала. Такая вот полезная для развития рук и глазомера иллюстрация к чудному стихотворению про котяток.

По теме «Изучаем английские стихи для детей» читайте ещё: