Мультфильм котёнок который забыл как надо просить есть

Котенок который забыл надо просить есть

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году Включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в Международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а Учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса.

Сценарий сказки для детей средней группы на тему»Котенок, который забыл как надо просить есть»

«Социальное развитие», «Познавательное развитие», «Коммуникация», «Художественно развитие», «Физическое развитие»

— пробуждать интерес детей к драматизации, создавать условия для её проведения. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Вызывать желание действовать с элементами костюмов («Познавательное развитие»);

— обучать способам конструктивного взаимодействия с окружающими людьми. Создавать положительный эмоциональный настрой. Вовлекать дошкольников в игровое общение со сверстниками, достигать согласованности движений всех детей, единство в создании образа и настроения. Способствовать сплочению детского коллектива. Устанавливать межличностные контакты; создавать в группе благоприятный микроклимат. («Социальное развитие»);

— Совершенствовать художественно – речевые, интонаци

В одном лесу жил заяц со своей женой-зайчихой и детками-зайчатами. Жили они в большой нужде. Частенько зайцы лакомились травой, обыкновенной зелёной травой, хоть свежая, хрустящая капуста и морковка были им больше по вкусу. Потому бедняга заяц и заработал себе прозвище Зайка — траву поедайка. И даже его детей в лесу называли не иначе, как Зайчики — траву поедайчики.

Заяц и старший зайчонок украдкой пробрались к огороду. Ну и натерпелись они страху! Что и говорить! То вдруг пробежит кто-то по лесу, то ветка хрустнет, а то деревья от ветра зашумят. Но папа-заяц, когда говорил, он знал, что говорил: действительно на огороде, у самого забора, лежала доска.

Медведь почёсывает о сапожный верстак лохматую спину и дремлет. А зайчиха пристраивается против него с работой в лапках и рассказывает ему чуть ли не в сотый раз историю с сапожной вывеской — историю о том, как заяц обеспечил детей и детей своих детей.

/9j/4AAQSkZJRgABAQEBLAEsAAD/2wBDAAgGBgcGBQgHBwcJCQgKDBQNDAsLDBkSEw8UHRof Hh0aHBwgJC4nICIsIxwcKDcpLDAxNDQ0Hyc5PTgyPC4zNDL/2wBDAQkJCQwLDBgNDRgyIRwh MjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjIyMjL/wAAR CAOBAqUDASIAAhEBAxEB/8QAHwAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAAECAwQFBgcICQoL/8QAtRAA AgEDAwIEAwUFBAQAAAF9AQIDAAQRBRIhMUEGE1FhByJxFDKBkaEII0KxwRVS0fAkM2JyggkK FhcYGRolJicoKSo0NTY3ODk6Q0RFRkdISUpTVFVWV1hZWmNkZWZnaGlqc3R1dnd4eXqDhIWG h4iJipKTlJWWl5iZmqKjpKWmp6ipqrKztLW2t7i5usLDxMXGx8jJytLT1NXW19jZ2uHi4+Tl 5ufo6erx8vP09fb3+Pn6/8QAHwEAAwEBAQEBAQEBAQAAAAAAAAECAwQFBgcICQoL/8QAtREA AgECBAQDBAcFBAQAAQJ3AAECAxEEBSExBhJBUQdhcRMiMoEIFEKRobHBCSMzUvAVYnLRChYk NOEl8RcYGRomJygpKjU2Nzg5OkNERUZHSElKU1RVVldYWVpjZGVmZ2hpanN0dXZ3eHl6goOE h

Еврейский писатель Ицик Кипнис родился в 1896 г. в местечке Словечно, что на Волыни. Как это часто случалось, он, едва окончив учебу в хедере, начал помогать отцу — скорняку. На этом оканчивается типичная часть биографии местечкового кустаря, и начинается цепь необыкновенных событий, приведших к рождению нового талантливого литератора. Юноша неожиданно начал писать стихи, затем обнаружил интерес к еврейской истории и русской литературе, и отец нанял ему частных учителей. Спустя некоторое время Ицик организовал в Словечно самодеятельные кружки: литературный и драматический и сам с большим удовольствием участвовал в обоих. Это было как раз в разгар Гражданской войны. Молодежи местечка, в том числе и Ицику, пришлось обороняться от погромов.

Но вот наступило мирное время. В Словечно возник профсоюз, который был весьма доволен возобновившейся работой молодежных кружков, и в 1921 г. направил их организатора на учебу в Киев. Там он познакомился с писателем Давидом Гофштейном, который ввел юношу в литературные круги. Кипнис начал печататься во всех крупных еврейских литературных журналах, а в 1923 г. вышел его первый поэтический сборник — «Оксн» («Быки»).

После этого И. Кипнис перешел на прозу. Уже тогда он сочинял детские сказки, несколько изданий которых вышли с прекрасными иллюстрациями художников киевской Культур-Лиги. Однако наиболее значительным произведением молодого писателя стала повесть «Хадошим ун тег» («Месяцы и дни», Киев, 1926, русский перевод — 1930), в которой описывалась жизнь волынского местечка в 1919 г.

Повесть написана от лица влюбленного юноши, который рассказывает о кошмарах гражданской войны и еврейских погромах, не теряя при этом чувства юмора и оптимизма. Близкий к народной речи язык, органическое сплетение трагического и комического, точность наблюдений и глубокий лиризм во многом продолжали идущую от Шолом-Алейхема реалисти

Федеральное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» г. Чехов-2 Конспект урока для 1 класса “Кто приехал в гости к

Программное содержание: Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний громко — тихо;

Жил-был маленький цыпленок. Он очень любил наблюдать за бабочками. Однажды во двор прилетела очень красивая бабочка, она перелетала с цветка

Коррекционно-развивающее занятие «Друзья спешат на помощь» Цель: развитие у детей старшего дошкольного возраста познавательных психических процессов: памяти, внимания, мышления. Материал и оборудование: —

План — конспект театрализованной деятельности для второй младшей группы

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы. План — конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы. Драматизация сказки. Автор Кипнис Ицик, художник В. Сутеев «Котёнок, которы забыл, как надо просить есть «Автор: Николаева Елена Андреевна, воспитатель

«Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

— пробуждать интерес детей к драматизации, создавать условия для её проведения. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Вызывать желание действовать с элементами костюмов («Познавательное развитие»);

— обучать способам конструктивного взаимодействия с окружающими людьми. Создавать положительный эмоциональный настрой. Вовлекать дошкольников в игровое общение со сверстниками, достигать согласованности движений всех детей, единство в создании образа и настроения. Способствовать сплочению детского коллектива. Устанавливать межличностные контакты; создавать в группе благоприятный микроклимат. («

Вы здесь

Владимир Григорьевич Сутеев

Вряд ли у нас в стране найдется человек, который не знаком с Владимиром Сутеевым. Он — художник, сценарист, режиссер, который выпустил множество книг и мультфильмов, знаменитый, маститый, всенародно любимый. Даже те, кто не может припомнить этого имени, наверняка знают Чиполлино, доктора Айболита, Пифа, Мойдодыра, Кота-рыболова, Козленка, который умел считать до десяти, и великое множество других веселых и добрых героев, нарисованных им для детских книжек и мультиков.

Один из зачинателей советской мультипликации, художник, сценарист и режиссер Владимир Григорьевич Сутеев родился 5 июля 1903 года. С 1923 года иллюстрировал книги для детей, среди его самых известных работ — иллюстрации к произведениям Корнея Чуковского и Самуила Маршака. Сутеев также автор множества книг для детей, которые он иллюстрировал сам, среди них — «Кто сказал `мяу`?», «Котенок по имени Гав», «Кот-рыболов», «Петя и Красная Шапочка».По окончании в 1928 году ГТК он работал в мультмастерской кинофабрики «Межрабпомфильм». В качестве художника-мультипликатора Владимир Сутеев участвовал в постановке первых рисованных фильмов («Китай в огне», «1905-1925» и др.). Совместно с режиссером Л. Атамановым в 1931 году он поставил фильм «Улица поперек», ставшем его дебютом как постановщика. С 1936 года Владимир Сутеев работал режиссером на киностудии «Союзмультфильм». Среди поставленных им фильмов — «Шумное плавание» (1937), «Муха-Цокотуха» (1941), он был сценаристом и художником фильмов «Отважный моряк» (1937) и «`Стрела` улетает в сказку» (1955). По сценариям Владимира Сутеева поставлены мультфильмы «Когда зажигаются елки» (1950), «Волшебный магазин» (1953), «Снеговик-почтовик» (1955), «Кораблик» (1956), «Петя и Красная Шапочка» (1958), «Кто сказал `мяу`?» (1962), «Кот-рыболов» (1964), «Хвосты» (1966), «Мы ищем Кляксу» (1969), «Мешок яблок» (1974

Сказки Леса

Беатрис Поттер

Ежевичная поляна

Петсон и Финдус

Сказки и картинки Сутеева

Котенок, который забыл, как надо просить есть. Ицик Кипнис

Жили они дружно. Петух в чужие дворы не заглядывал и целыми днями гулял с курочкой. Как только найдёт зёрнышко ячменя или овса, сразу начнёт звать: «Ко-ко-ко! Нашёл, нашёл!» — до тех пор, пока курица не услышит и не прибежит.

Однажды курочка задумалась, как бы ей вывести цыплят. А в это время петух в жёлтых штанишках взлетел на заоор, захлопал золотистыми крыльями и запел:

— Я тебе, курочка, дам совет. В моих ветвях есть пустое гнездо. Аист построил его, а потом покинул. В этом гнезде ты можешь спрятать яички.

Курочка поблагодарила старую берёзу, осмотрелась, не подслушивает ли кто, и взлетела на дерево — в самую гущу листвы. Вот она кое-как примостилась в гнезде и снесла яичко. А потом от радости расхвасталась:

В сумерках курочка поднималась с гнезда, чтобы поклевать, схватить несколько зёрнышек, запить свежей росой, — и назад к яичкам.

Курочке нравится, что никто не догадывается, где она. А дни идут. Берёза ей сказки рассказывает. Курочка слушает и думает про своё: вот обрадуется петух, когда увидит её с такой кучей детей!

А тут снова и снова пискнуло — с одной стороны под крылом, потом с другой. Кто-то где-то осторожно ударил клювом, и раздался треск.

Это было ночью. А к рассвету вылупились цыплята. Старая берёза тоже не спала в эту ночь. Она видела, как курочка клювом выбросила из гнезда пожелтевшие половинки яичной скорлупы, а мокрых малюток укрыла своими крыльями.

А хозяйка схватила лесенку и большое решето и побежала к березе. Она насчитала двадцать четыре цыплёнка — пушисто-жёлтых, пушисто-белых и пушисто-чёрных.

Малютки махали голыми крылышками и пищали. Наседка прыгала то с дерева, то на дерево

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году Включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в Международном конкурсе «Законы экологии» , приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а Учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса.

Сценарий сказки для детей средней группы на тему»Котенок, который забыл как надо просить есть»

«Социальное развитие», «Познавательное развитие», «Коммуникация», «Художественно развитие», «Физическое развитие»

— пробуждать интерес детей к драматизации, создавать условия для её проведения. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Вызывать желание действовать с элементами костюмов («Познавательное развитие»);

— обучать способам конструктивного взаимодействия с окружающими людьми. Создавать положительный эмоциональный настрой. Вовлекать дошкольников в игровое общение со сверстниками, достигать согласованности движений всех детей, единство в создании образа и настроения. Способствовать сплочению детского коллектива. Устанавливать межличностные контакты; создавать в группе благоприятный микроклимат. («Социальное развитие»);

— Совершенствовать художественно – речевые, интонаци