Комплексная работа для 1 класса кошка и котята

Кошка и котята комплексная работа 1 класс

1-й вариант Фамилия, имя ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Транскрипт

1 Шустрик 4 Однажды лесорубы валили деревья. 9 Из одного дерева выпал бельчонок. 15 Я подобрал его, принёс домой и 22 дал молока. Но малыш не умел сам 28 пить. А у нашей кошки Маркизы 36 как раз родились котята. Поздно вечером она убежала 44 ловить мышей. Мы подложили бельчонка в ящик с 50 котятами. Маркиза не заметила прибавления своего 56 семейства. Она облизала приёмыша шершавым языком 65 и стала его кормить. Бельчонок скоро окреп. Он вместе 74 с котятами играл с клубком и катушками ниток, бегал 81 за шариками. За резвость его прозвали Шустриком.

2 1-й вариант Фамилия, имя Школа Класс ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Задание 2. Найди в тексте второе предложение. Спиши его. Проверь по тексту. Если надо, исправь.

3 Задание 3. Определи последовательность предложений в тексте, соединив их с нужными цифрами: Поздно вечером она убежала ловить мышей. Я подобрал его, принес домой и дал молока. Бельчонок скоро окреп Задание 4. Предположим, что вечером кошка Маркиза поймала 5 мышек. На следующее утро еще 6. Сколько мышек поймала кошка. Запиши результат. Подчеркни выражение, при помощи которого ты решил задачу: Задание Запиши цифрами, сколько белочек нарисовал художник на каждой картинке.? 2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько белочек, по-твоему, должно быть на следующей картинке. Запиши, как посчитал

4 Задание 6. Выпиши из текста выделенное жирным шрифтом слово. 1. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. 2. Раздели это слово для переноса. 3. Запиши, сколько в этом слове звуков

Источник

Контрольно — измерительные материалы для 1-4 классов. (Развивающая система Л. В. Занкова)

Оценить уровень подготовки учеников и выявить группы риска, эффективность собственного процесса обучения, способность учеников работать с информацией, представленной в различных видах ( в виде литературного текста, таблиц, схем), решать учебные задачи на основе сформированных знаний и умений.

Личностных результатов: правильно идентифицируют себя с позицией школьника, проявляют внимание, соориентированы на плодотворную работу, понимают значение знаний для человека и принимают его, понимают личностный смысл учиться;

Регулятивные — принимают и выполняют практические задачи, планируют свои д

Источник

Концепция нового образования требует системно-деятельного подхода в обучении. Современный урок невозможно представить без внедрения инновационных технологий, а в арсенале педагога насчитывается более ста технологий. Во всём многообразии технологий учитель выбирает ту, которая помогает реализовать задачи образования и воспитания в конкретном, определённом классе с учётом возрастных и психологических особенностей.

Арт-технология обучения может быть использована на уроке сразу в рамках двух тенденций развития современных образовательных технологий: свободного воспитания и образования в процессе жизни. Порой чувствуешь эмоциональное обеднение обучения, односторонность интеллектуального развития своих учеников. Тогда поневоле обращаешься к искусству с его неисчислимыми возможностями. Искусство способно восстановить внутренние силы учащихся, поддержать и даже ускорить темп их общего и интеллектуального развития, обеспечить устойчивость эмоционального состояния, соединить дух, душу и тело мыслящего человека. Действительно, вряд ли найдётся учитель, не испробовавший на уроке силу инсценированной сказки, художественного сочинительства, рисования, лепки, игры и музыки. Такие уроки, что самое главное, будят воображение, развивают образное мышление, создают прецедент проживания изучаемого материала, расширяют кругозор, формируют мобильность личности.

Арт-технология – это обучение интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества. По сути, это педагогика воспитания обыкновенных учеников по самым обыкновенным общеобразовательным программам. Дети учатся легко воспринимать все жанры искусства (театр, живопись, танец, музыку), не ставя цель стать в этой области профессионалами. Искусство помогает осваивать сложный учебный материал, являясь не целью, а только средством познания. Решая поставленную познавательную задачу, учащийся полностью или ча

Источник

ТПДЙФЕМЙ ЧФПТПЛМБУУОЙЛПЧ, ЛФП ХЦЕ ОБРЙУБМ ЛПНРМЕЛУОХА ТБВПФХ, РПДЕМЙФЕУШ, ЛБЛПК ФЕЛУФ Ч ЬФПН ЗПДХ?

ДХНБА ФЕНБ ВХДЕФ ЧБЦОБ ЧУЕН ТПДЙФЕМСН ЧФПТПЛМБЫЕЛ, ЮФПВ ХУРЕФШ РПДЗПФПЧЙФШУС. еУМЙ С ОЕ ПЫЙВБАУШ, ФЕЛУФ ПДЙО Х ЧУЕИ ДЕФЕК Й ОЕУЛПМШЛП ЧБТЙБОФПЧ. нЩ У НПЕК РТПТЕЫБМЙ ЧУА ФТЕОЙТПЧПЮОХА ЛОЙЦЛХ, ОП ИПФЕМПУШ ВЩ РПДУФБИПЧБФШУС:) уРБУЙВП ЧУЕН, ЛФП ПФЛМЙЛОЕФУС.

ДЕЧПЮЛХ ЙФБЛ ОЙЛФП ОЕ ОБРТСЗБМ. нБНЕ ЧЙДОЕЕ ЛБЛПК РПФЕОГЙБМ Х ТЕВЈОЛБ. еУФШ ЬМЕНЕОФ ЧПУРЙФБОЙС Й РППЭТЕОЙС. тЕВЈОПЛ УЕЗПДОС Й РПЗХМСМ Й РПХЮЙМУС Й ДБЧОП УРЙФ. фТЕОЙТХЕН ЧОЙНБФЕМШОПУФШ Й РБНСФШ, ОЙЮЕЗП «ВЕДОПЗП» ФХФ ОЕ ЧЙЦХ. еУФШ РТПВЕМЩ ЧП ЧОЙНБФЕМШОПУФЙ, Ч ЪБРПНЙОБОЙЙ. фТЕОЙТХЕН. ¶

ДБ. фБН ФЕЛУФ, Б Л ОЕНХ ЧПРТПУЩ Й ОБ ЪОБОЙЕ ТХУУЛПЗП (ТБЪВЕК ОБ УМПЗЙ, ЧЩРПМОЙ ТБЪВПТ УМПЧБ), Й ОБ ЮФЕОЙЕ (ЧЩРЙЫЙ РТЕДМПЦЕОЙЕ, ЗДЕ ЗПЧПТЙФУС П ФПН, РПЮЕНХ. ), Й ЛБЛБС ОЙВХДШ ЪБДБЮБ РП НБФЕНБФЙЛЕ РП ФЕНЕ ФЕЛУФБ. оХ Й РМАУ ЧПРТПУЩ РП ПЛТ НЙТХ Й НБФЕНБФЙЛЕ (ПВЭЙЕ). уМПЦОПЗП ОЙЮЕЗП ОЕФ, ОП ОБЧЩЛ ЦЕМБФЕМЕО — ОХЦОП ПЮЕОШ ЧОЙНБФЕМШОП ЮЙФБФШ ЧПРТПУЩ. ¶

Х НЕОС ЧФПТПЛМБЫЛБ. ч ЬФПН ЗПДХ ОЕФ ЛПНРМЕЛУОПК ТБВПФЩ, РЙЫХФ ЙФПЗПЧЩЕ ЛПОФТПМШОЩЕ РП ЛБЦДПНХ РТЕДНЕФХ ПФДЕМШОП (УЕЗПДОС, ОБРТЙНЕТ, ЛПОФТПМШОЩК ДЙЛФБОФ РЙУБМЙ). чПФ Ч 3-Н ЛМБУУЕ УОПЧБ ЦДЕФ ЛПНРМЕЛУОБС — ФБЛ ПЪЧХЮЙМ ХЮЙФЕМШ ОБ УПВТБОЙЙ. фБЛ ЮФП ОЕ ДХНБА, ЮФП Х ЧУЕИ ПДЙОБЛПЧП ЧУЕ. оП Й ХУХЗХВМСФШ ОЕ УПВЙТБАУШ — ЛБЛ ОБРЙЫЕФ ФБЛ Й ОБРЙЫЕФ, МЙЫОСС РБОЙЛБ Й ОЕТЧЩ ОБН ОЙ Л ЮЕНХ. ¶

Х ОБУ ХЮЙФЕМШОЙГБ ЛБЦДЩК ДЕОШ ЛБЛЙЕ-ОЙВХДШ УБНПУФПСФЕМШОЩЕ ДБЕФ — ЛПОФТПМШОЩЕ, УБНПУФПСФЕМШОЩЕ, ДЙЛФБОФЩ, ЙЪМПЦЕОЙС, УРЙУЩЧБОЙС — ЧУЕЗП Й ОЕ ХРПНОЙЫШ. фБЛ Й ДЕФЙ Й ТПДЙФЕМЙ ОБУФПМШЛП Л ОЙН РТЙЧЩЛМЙ, ЮФП РТПУФП ХЦЕ ОЕ ПВТБЭБЕН ЧОЙНБОЙС — ЬФП ЛБЛ ЮБУФШ ХТПЛБ, ЮФП-ФП ОЕПФЯЕНМЕНПЕ Ч ТБВПФЕ. фБЛ ЮФП ТБВПФПК ВПМШЫЕ, ТБВПФПК НЕОШЫЕ — ОЙЮЕЗП ХДЙЧЙФЕМШОПЗП Й УЧЕТИЯЕУФЕУФЧЕООПЗП. ¶

ЬФЙ ЛПНРМЕЛУОЩЕ ТБВПФЩ РПМОЕКЫЙК ВТЕД! оБ ДОСИ ДПЮЛБ РЙУБМБ ЕЈ. пОБ УЛБЪБМБ, ЮФП ЪБД

Источник

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 1 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку, Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Русский язык. 1-4 классы» (авторы В. Г. Горецкий, В. П. Канакина; учебно-методический комплект «Школа России».

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников. Изучения русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного), послебукварного (заключительного).

— ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знако-символического восприятия и логического мышления учащихся;

— формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»:

— формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии язы

Источник

— когда владелец самостоятельно не может справиться с агрессивным или очень активным животным, и у персонала ЗАО «Беладонна» есть риск получения травмы (по предварительному согласованию с персоналом),

(категорию определяет хирург после осмотра животного и просматривания рентгеновских снимков, в зависимости от сложности и локализации перелома)

Артрография (рентгеноконтрастное исследование сустава с целью диагностики заболевания суставного хряща), включая стоимость контраста и рентгеновского снимка

Операции на грудо-поясничном и пояснично-крестцовом отделе позвоночника (дископатия, смещение позвонков, перелом позвоночного столба, новообразования позвоночного столба)

(шейная дископатия, атланто-аксиальная нестабильность, шейная спондилопатия, синдром Вобблера, новообразования позвоночного столба)

Миелография (рентгеноконтрастное исследование позвоночного столба с целью диагностики локализации компрессии спинного мозга), включая стоимость контраста и рентгеновского снимка

(пластика дефекта мягких тканей на сосудистой ножке, пластика поворотным лоскутом, пластика при помощи стебля по Филатову и др.)

— Стоимость манипуляций указана без учета стоимости анестезии, специализированных расходных материалов и медикаментов(стенты, дилататоры, коллаген и т. д.).

— Для обследования нижних отделов желудочно-кишечного тракта назначают предварительныйприем препарата «Дюфалак». Кроме того, непосредственно перед колоноскопией выполняют очистительную клизму.

Снятие зубного камня с использованием ультразвукового аппарата и полная санация ротовой полости с удалением нежизнеспособных зубов.*

(степень анестезиологического риска определяет анестезиолог при осмотре животного перед оперативным вмешательством)

Кратковременная седация (установка в/в катетора, введение седативного препа

Источник

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. — Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду. — Мы не умеем плавать, — сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку.

Сели на него и поплыли. (60 слов.) ( По В. Сутееву ) 1 – й вариант Фамилия, имя ____________________________________________ Школа _____________________________ Класс ________________ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь.

Демоверсии ВПР 2017 года и образцы комплексных работ находятся здесь (перейти) >> Демоверсия комплексная работа ФГОС ООО 5 класс 2017 год Ответы к демоверсии комплексной работы ФГОС ООО 5 класс 2017 год Спецификация к комплексной работе ФГОС ООО для 5 класса 2017 год.

Отметь их цифрами 1, 2, 3. Выбери правильный ответ и отметь его значком . Столько же «ног», сколько у цыплёнка А) у жучка В) у вороны Б) у мыши Г) у муравья Задание 5. • Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке. • Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке.

• Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков. • Запиши, сколько в этом слове звуков и букв. Гулять — звуков, букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Отметь значком  домашнее животное. А) жучок В) ворона Б) цыплёнок Г) лягушонок Задание 8. Рассмотри схему. • Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями. Живая природа солнце муравей Неживая природа Радуга божья коровка •