Как найди массу одного котенка и одной кошки

My Darling Cats

Познавательные статьи про Вашу кису

Найдите массу одного котенка и одной кошки 3 класс

Найди массу одного котенка и одной кошки 3 класс

В трех ящиках 42 кг овощей. В первых двух вместе 27 кг. Сколько кг овощей в первом ящике, если во втором на 4 кг меньше чем в третьем?

Для занятий в детский сад купили 40 листов зеленой бумаги, а красной и синей по 15 листов. Сколько листов бумаги осталось через 2 недели, если в первую неделю израсходовали 24 листа, а во вторую на 18 листов больше?

Кролик Крош собрал 16 съедобных грибов и 9 поганок. Его друг Ежик собрал 7 съедобных грибов, а несъедобных на 4 меньше чем съедобных грибов. Сколько всего грибов собрали Крош и Ежик вместе, кто из них и на сколько собрал грибов больше?

Оксана получила к 8 марта 9 открыток, а к Новому году 8. Отправила она к новому году 10, а к восьмому марта 12. На сколько меньше Оксана получила открыток к этим двум праздникам, чем отправила?

В третьем классе 28 учеников. Готовясь к празднику, 8 из них разучивают танцы, 9 репетируют песни, а остальные учат стихи. Сколько учеников учат стихи?

Петя сорвал с одной яблони 12 яблок, а с другой 9. После того как он поделился с другом у него осталось 16. Сколько яблок Петя дал другу?

Автомобиль двигался по шоссе со скоростью 80 км/ч, затем он свернул на проселочную дорогу и стал двигаться на 50 км/ ч медленнее. После этого он выехал на трассу и стал двигаться на 30 км/ч быстрее. Какова конечная скорость автомобиля?

Решения задач 1-10:

10 апельсин разделили между девочками и мальчиками, так что у мальчиков их оказалось на 4 больше чем у девочек. Сколько апельсин у мальчиков, а сколько у девочек?

В детском лагере было 34 литра молока. Когда готовили завтрак, использовали 17 литров и 15 использовали на полдник. Сколько молока осталось после этого?

Гена загадал число, прибавил к нему 3, затем отнял 4, умножил на 2 и разделил на 3, в результате получил 10. Какое число загадал Гена?

В столовую привезли 24 больших стола и

Источник

Гдз и решения по математике и алгебре за 1, 2, 3, 4 классы

Рыболов возвращаясь с рыбалки заехал по дороге к двум друзьям, первому оставил четверть своего улова, а второму четверть от того что осталось. Домой он привез 9 рыбешек. Каким был улов этого рыбака?

«Волга» выехала из аэропорта через 2 ч после «Москвича» в том же направлении. Скорость «Москвича» — 60 км/ч, скорость «Волги» — 90 км/ч. Через сколько времени «Волга» догонит «Москвича»?

«Сколько лет твоему отцу?» — спросили у Пети. Он ответил так: «Я втрое моложе папы, но зато втрое старше своей сестры, а папе и сестре вместе 50 лет». Сколько лет отцу? 1) Реши задачу подбором. 2) Реши задачу алгебраически. Подумай, возраст кого из членов семьи удобно взять за неизвестное число — папы, Пети или его сестры. 3) Найди арифметическое решение задачи.

«Сколько лет твоему отцу?», — спросили у Пети. Он ответил так: «Я втрое моложе папы, но зато втрое старше своей сестры, а папе и сестре вместе 50 лет». Сколько лет отцу?

1 л фарби вистачає для пофарбування 9 м2 підлоги. Скільки літрів фарби потрібно, щоб пофарбувати підлогу спортзалу, довжина якого 30 м, а ширина 5 становить 6 довжини? (1 л краски хватает для окраски 9 м^2 пола. Сколько литров краски нужно, чтобы покрасить пол спортзала, длина которого 30 м, а ширина составляет 5/6 длины?)

1 литра краски хватает для покраски 9 квадратных метров пола. Сколько литров краски нужно, чтобы покрасить пол спортзала, длина которого 30 м, а ширина составляет 5/6 длины?

1)В библиотеке было приключенческих книг на 309 больше, чем фантастики. Купили ещё 85 приключенческих книг и столько же фантастики. Какой литературы стало больше и на сколько? 2) Объясни неравенство, составленное к задаче: Пускай а — количество приключенческих книг. а-309+85

1)Кузнецу принесли 5 обрывков цепи по 3 звена в каджом и поручили соединить их в одну

Источник

Канадскому Сфинксу нужно очень много энергии, и, следовательно, большее, чем большинству кошек, количество еды. Аппетит у этих кошек отменный — они готовы есть практически все и в неограниченных количествах, совершенно не капризны и не привередливы. Едят Канадские Сфинксы быстро, хватая кусочки пищи и заглатывая ее, почти не жуя. С одной стороны это хорошо, т. к Накормить Канадского Сфинкса совершенно не трудно, но помните о том, что не все продукты которые готов есть ваш Сфинкс ему полезны, а по сему именно вы должны подобрать наиболее подходящий Рацион для своего сфинкса, здесь мы дадим вам некоторые Рекомендации по кормлению Канадского Сфинкса, но выбор всегда остаётся за вами!

2. Свинина, баранина. Мясо домашней птицы (кроме курицы): гусь, утка, индейка. В сыром виде приводит к заражению глистами, в некоторых случаях к опасным инфекционным заболеваниям, что влечет смерть животного. Такое мясо очень жирное и плохо усваивается организмом кошки.

3. Жирные, острые, соленые, копченые продукты, в т. ч. колбасы и консервы для людей. Жареные продукты. Вызывают расстройство желудочно-кишечного тракта, нарушают обмен веществ. В результате животное плохо выглядит, появляются хронические заболевания.

8. Лекарственные препараты, в т. ч. витамины, предназначенные для людей. У кошки свой особый баланс веществ в организме, витамины для людей им не подходят. К тому же многие лекарства для людей вызывают сильнейшие отравления, у кошек отказывают почки, что приводит к гибели.(если и есть необходимость в человеческих препаратах, то только рекомендованные вашим вет. врачом и под строгим его контролем и руководством)!

Сухие корма:

1. Чем ниже класс корма, тем менее качественные источники протеина используются в них. В дешевых кормах о

Источник

Комкующийся наполнитель — в большинстве современных комкующихся наполнителей используются бетонитовые глины или иные материалы, обладающие анологичными свойствами. Бентониты — особые глины, образующие комочки при попадании в них жидких отходов (мочи). Основное неудобство комкующегося наполнителя — необходимость чистить лоток после каждого его «посещения» кошкой. Еще одной бытовой проблемой данного наполнителя является пыль. Особенно это актуально для кошек-археологов, любящих покопаться в лотке. Мелкофракционный наполнитель поднимается в воздух и затем оседает тонким слоем на окружающих предметах.

Впитывающий наполнитель – очень большой класс наполнителей, разнообразных по используемым материалам. Основное их свойство — способность поглощать влагу, равномерно распределяя ее по всему объему. Такой наполнитель в зависимости от его состава работает от нескольких дней до нескольких недель, после чего заменяется полностью.

Органический (древесный) наполнитель изготавливается либо из прессованных опилок (как правило, используется древесина хвойных пород), либо из органической смеси с использованием опилок (в гранулах используются отходы пшеницы, солома и т. п.). Основное достоинство древесного наполнителя его цена. Недостатки: этот наполнитель имеет очень высокий расход; он довольно сильно растаскивается кошкой по квартире. Большинство древесных наполнителей очень плохо удерживают запах и неудобны при удалении твердых отходов.

Гранулированный наполнитель на основе обожженных глин и других неорганических материалов сильно отличается своими потребительскими качествами в зависимости от используемых материалов. Некоторые из них, при длительном использовании превращаются в вязкую массу и неприятны для кошек, другие не эффективны при сдерживании запахов. Основное достоинство данного вида наполнителя заключается в его сравнител

Источник

Игры Кошки

Жизнь без домашних животных — это уже и не жизнь, а какое-то издевательство. Но, к сожалению, часто бывает так, что человек просто не может себе позволить завести питомца… Либо это не разрешают ему сделать те, с кем он живёт в одной квартире. Что ж теперь, совсем лишаться радости общения с очаровательными пушистиками?

Если у вас нет своего домашнего питомца, то эта игра поможет вам облегчить вашу боль. Очень хорошая замена живому комку, который все время просит пищи.

Игра кошка Анжела познакомит тебя с очаровательнейшим существом – хорошенькой белоснежной кошечкой. Умницей, чистюлей и просто красавицей.

Сюжет игры Про кошек и собак окажется полезным для всех, кто давно собирается завести дома очаровательный живой и мохнатый комочек.

Игра черная кошка – это замечательное развлечение, в котором тебе необходимо остановить кошечку, стремящуюся убежать с поля.

Увлекательная игра Кошки мышки подарит тебе еще одну забавную встречу с героями любимого мульта. Том и Джерри готовы к новым приключениям.

Игра Женщина кошка завораживает причудливой графикой и сказочной красотой главной героини. Таких прекрасных девушек в реальной жизни просто не бывает.

В наш век люди очень много времени и сил уделяют своему внешнему виду, дошло даже до того, что они стали наряжать своих домашних животных и водить их к парикмахеру!

Игра Кошки на двоих позволяет сражаться с врагами в рукопашном бою! И главное преимущество заключается в том, что можно играть вдвоем.

Специально для любителей няшных котегов — наша новая игра Кошка против кошки. Вся она прямо кишит усато-хвостатыми созданиями.

Вечное противостояние двух непримиримых кланов демонстрирует нам сюжет новой увлекательной игры Кошки против собак.

«Механическая киса» — уже шестая игра разработчика Raiyumi, которая была написана для соревнования п

Источник

Задания школьных олимпиад по математике, русскому языку, окружающему миру.

Настоящее пособие содержит задания для школьных олимпиад в начальной школе по математике, русскому языку и курсу «Окружаю­щий мир». Оригинальные познавательные и интеллектуальные задания позволят раскрыть способности младших школьников, повысить их интерес к различным наукам, развить творческую инициативу. При­водятся полные, подробные ответы.

Издание адресовано учителям начальной школы, работающим по любой из современных программ, а также родителям — для дополни­тельных занятий с детьми.

Дальнейшее развитие российской науки существенно зависит от притока талантливых исследователей, поэтому так важно уже в на­чальной школе поддерживать интерес детей к знаниям, выявляя осо­бо одаренных учеников. Ведь именно в этот период проявляются и активно развиваются склонности, способности, таланты.

Одной из наиболее эффективных форм внеклассной и внешколь­ной работы, способствующих повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей, являются олимпиады.

В Большой советской энциклопедии читаем: «Олимпиада — сорев­нование учащихся на лучшее выполнение определенных заданий в ка­кой-либо области знаний. Первая олимпиада школьников — математи­ческая — состоялась в 1934 г. в Ленинграде. С 60-х годов проводятся предметные городские, районные, областные, республиканские олим­пиады учащихся 5-10-х классов по физике, химии, биологии и другим предметам школьной программы».

В последнее десятилетие такие олимпиады проводятся и в началь­ной школе, занимая важное место в развитии детей. Именно в это время происходят первые самостоятельные открытия ребенка. Пусть они даже небольшие и как будто незначительные, но в них — ростки будущего интереса к науке. Реализованные возможности развивают ребенка, стимулируют интерес к различным наукам. Олимпиады п

Источник

Рацион для котенка — каким он должен быть?

Появление котенка в доме – важное событие в любой семье. Любящий хозяин хочет дать малышу все самое лучшее и, конечно, задает себе массу вопросов. Чем кормить котенка и сколько раз в день, чтобы он не болел? Как сделать, чтобы маленький кот вырос большим, крепким и здоровым? Как сделать рацион животного полезным и разнообразным? На эти и многие другие вопросы мы ответим в данной статье.

Питание новорожденного

Новорожденный котенок до 1 месяца должен питаться молоком кошки. К сожалению, не всегда это возможно по многим причинам. Чем же кормить малыша, если кошка отказалась от котят или у нее нет молока? Многие хозяева, решившиеся на вскармливание маленького питомца, бегут покупать коровье молоко и начинают отчаянно кормить им из пипетки животное. Однако такая пища принесет любимцу только вред, так как белка в молоке коровы в 2 раза меньше необходимого минимума.

Ветеринары рекомендуют готовить специальные смеси для кормления новорожденного котенка. Предлагаем ознакомиться с несколькими лучшими рецептами для питомца:

Добавьте в емкость четыре столовые ложки кипяченого молока, чайную ложку кукурузного масла и половину сырого яичного желтка;

Можно кормить новорожденного котенка и готовой смесью, которая продается в зоомагазинах. Помните, что смеси всегда должны быть теплыми (30-39 °С) и свежими. Очень важной является и периодичность кормления.

Недельного котенка, у которого еще не открылись глаза, необходимо кормить из пипетки, шприца или соски каждые два часа, вне зависимости от времени суток.

Приблизительно через 20 дней после рождения в меню любимца можно добавлять другую пищу: творог, детское питание, вареное измельченное куриное филе с овсяной кашей.

Питание в 1 месяц

Кормить месячного котенка в домашних условиях можно натурально

Успешное обучение

Все для учителя начальных классов

Силова Татьяна Николаевна
Учитель начальных классов МОУ «СОШ №3» г. Шумерля

Задачи на смекалку. 3 класс

Общая | Январь 06, 2011,22:38

Задачи на смекалку. 3 класс

№1. В болоте жила – была лягушка Квакушка и ее мама Квакквакушка. На обед Квакквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают.

№2 . Мышка — норушка и 2 лягушки — квакушки весят столько же, сколько 2 мышки – норушки и одна лягушка — квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?

№3 . Курочка Ряба, снесла несколько золотых яиц. Дед с бабой стали их делить. Дед говорит: «Если мы возьмем по 3 яичка, то одно останется». А баба ответила: «Если захотим по 4, то одного не хватит». Пришла внучка и говорит: «У нас 8 яиц». Права ли внучка? Сколько яиц, снесла курочка Ряба?

№4 . При постройке забора на квадратном участке в деревне Простоквашино пес Шарик, кот Матроскин и галчонок Хватайка вкапывали столбики. С каждой стороны участка нужно вкопать по 6 столбиков. Сколько столбиков понадобилось коту Матроскину, Шарику и Хватайке для постройки забора?

№5. Шнур 12 метров разрезали на 3 равные по длине части. Сколько разрезов пришлось для этого сделать?

№6. У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок да восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки?

№7 . Ваня разложил камешки на столе на расстоянии 2 см один от другого. Сколько камешков разложил он на протяжении 10 см? Напиши ответ.

№8. Во дворе находятся куры и поросята. Всего 5 голов и 14 ног. Сколько во дворе кур и сколько поросят? Напиши ответ.

№9. Сто орехов разложили на пять n ачек. В первой и во второй в сумме -51 орех, во второй и третьей – 44, в третьей и четвертой -31, а в четвертой, 5- 33. Найди количество орехов в каждой кучке. Напиши ответ.

№10. Бочонок, полный меда, весил 12 кг. Когда половину меда съели, бочонок стал весить 7 кг. Напиши, сколько он будет весить, когда весь мед съедят?

№11. Вдоль беговой дорожки расставлены столбы. Старт дан у первого столба. Через 12 минут бегун был у четвертого столба. Через сколько минут от начала старта бегун будет у седьмого столба? ( скорость бегуна постоянная)

№12. Вова и Дима решали задачу за 10 минут. Сколько времени потратил на решение задачи каждый мальчик?

№13. У Данилы в двух карманах 20 рублей. Когда из одного кармана в другой он переложил 6 рублей, то в обоих карманах денег стало поровну. Сколько денег ( в рублях) было первоначально в каждом кармане?

№14. Ручка дороже карандаша на 15 рублей. На сколько рублей 5 ручек стоят дороже 5 карандашей?

№15. Длина бревна 5 метров. В одну минуту от бревна отпиливают по одному метру, За сколько минут распилят все бревно?

№16. Аня, Боря, Вера и Гена – лучшие лыжники школы. Для участия в соревнованиях надо составить команду из трех лыжников. Сколькими способами можно составить такую команду?

№17. Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

№18. У Миши несколько солдатиков, а у Саши их в два раза больше. Вместе у мальчиков 9 солдатиков. Сколько солдатиков у каждого мальчика?

№19. На дереве сидели три птички, К ним прилетели еще две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?

№20. Трое играли в шашки. Всего сыграли 3 партии. Сколько партий сыграл каждый, если все сыграли поровну?

Ответы: (№ 1- 50 к; № 2- поровну; № 3- 7 шт. яиц; № 4- 20 с; № 5- 2 р; № 6-10; № 7- 6 к; № 8- 3 кур. 2 пор; № 9- в первой-33, во второй — 28, в третьей — 16, в четвертой-15, в пятой — 18; №10-2 кг. №11 – через 24 минуты; №12.- 10 минут; №13 – 16 и 4 рубля; №14 -75 рублей; №15- за 4 мин; №16- 4 способа; №17- 2 кг; №18- у Миши -3, у Саши -6; №19- ни одной; №20

Задачи на развитие смекалки для 1-4 классов.

Задачи на смекалку

Эти задачи решаются с помощью догадки, прикидки.

1) В «лесной школе» 15 учеников: лисята, волчата и медвежата. Меньше всего в школе волчат, а больше всего – лисят: их в 5 раз больше, чем волчат. Сколько в «лесной школе» лисят, волчат и медвежат?

2) В «лесной школе» 2 белочки соревновались с 2 ежами в умении решать задачи. Всего участники соревнований решили 11 задач, причём все – разное количество. Кто решил больше задач: белочки или ежи, если один ёж решил больше всех, а второй меньше всех?

3) Выдра, бобр и медведь поймали 6 окуней. Медведь поймал меньше окуней, чем выдра, а бобр – больше, чем выдра. Сколько окуней поймал каждый?

4) Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок, причём каждый из них поймал хотя бы одну рыбку и все дети поймали разное количество рыбок. Аня поймала больше всех рыбок, а Вера – меньше всех. Кто поймал больше рыбок: мальчики или девочки?

Эти задачи не требуют решения, так как ответ кроется в условии.

1) Из автобуса вышли 9 пассажиров, а осталось в нём 7 пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе?

2) В магазин привезли 38 ящиков апельсинов, а винограда – на 12 ящиков больше. Продали 12 ящиков винограда. Сколько ящиков апельсинов осталось?

3) По направлению к городу по некоторой дороге ехало 3 автомобиля, а навстречу им – 5 автобусов. Сколько всего автомобилей ехало в город по этой дороге?

4) Во 2 «А» классе учатся 25 учеников, а во 2 «Б» — 24 ученика. Сколько учеников во 2 «В» классе?

5) В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить?

6) Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось?

7) В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?

8) Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек слало на столе?

9) На двух блюдцах персиков было поровну. На одно блюдце положили ещё 2 персика. На сколько персиков стало больше на этом блюдце, чем на другом? (дети будут искать, сколько персиков было, а этого не нужно делать)

10) Петя дружит с Серёжей, и Коля дружит с тем же Серёжей. Дружат ли Петя с Колей? Выбери правильный ответ: а) дружат; б) не дружат; в) не известно.

11) Масса дрессированной собачки, когда она стоит на задних лапках, 5 кг. Какова будет ее масса, когда она встанет на 4 ноги?

12) Масса петуха, когда он стоит на одной ноге, 4 кг. Сколько будет весить петух, если он встанет на обе ноги?

13) Когда цапля стоит на одной ноге, она весит 12 кг. Сколько она будет весить, если встанет на обе ноги?

14) Пара лошадей пробежала 40 км. Какое расстояние пробежала каждая?

15) Два мальчика играли в шашки 2 ч. Сколько часов играл каждый мальчик?

В этой группе собраны хитрые задачи про братьев и сестёр.

1) У отца 6 сыновей. У каждого сына есть сестра. Сколько детей в семье?

2) У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей в семье?

3) У трёх братьев по одной сестрице. Всего детей четверо. Может ли это быть? Сколько девочек в семье?

4) У мальчика сестер и братьев поровну. Кого в семье больше: сыновей или дочерей? На сколько?

5) У муравья столько же сестёр, сколько и братьев, а у его сестры в 2 раза меньше сестёр, чем братьев. Сколько братьев и сестёр в этой муравьиной семье?

6) У Иванушки были три брата и три сестры. Сколько в семье мальчиков?

7) Марина и Оля сестры. Марина сказала, что у нее 2 брата, и Оля сказала, что у нее тоже 2 брата. Сколько детей в семье?

Задачи про запутанные родственные отношения.

1) Иван – сын Петра, а Пётр – сын Николая. Кто из троих дедушка?

2) Отца одного гражданина зовут Пётр Иванович, а сына этого гражданина – Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?

3) Миша — брат Жени, но Женя – не брат Миши. Кто же Женя?

4) В семье двое детей. Саша – брат Жени, Но женя Саше не брат. Может ли так быть? Кто Женя?

5) Иван – сын Фёдора, а Фёдор – сын Алексея. Кем приходится Иван Алексею? Выбери правильный ответ:

А) сыном; б) отцом; в) внуком; г) дедом.

6) У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сообрази, сколько орехов было у сестры.

Если подумать, эти задачи можно решить в одно действие.

1) Попробуй решить задачу в одно действие:

В саду распустились розы: 8 красных и 4 белые. Для букета срезали все белые розы и 3 красные. Сколько роз осталось в саду?

2) Попробуй решить задачу в одно действие:

На тарелку положили 5 огурцов и 3 помидора. За обедом съели все помидоры и столько же огурцов. Сколько огурцов осталось на тарелке?

На столе стоят 3 кружки разного размера. Как сделать так, чтобы самая маленькая кружка оказалась с краю, не трогая её?

4) У доски стоят 3 мальчика: Дима, Витя, Сережа. Витя стоит посередине. Как сделать, чтобы Витя стал крайним, не перемещая его?

Это задачи геометрического характера. Решаются графическим путём.

1) Миша начертил 3 прямые. На каждой из них он отметил по 2 точки. Всего было отмечено 3 точки. Как он это сделал?

2) Маша дала Вите лист бумаги, на котором нарисованы квадрат и треугольник. Витя поставил внутри квадрата 3 точки, а внутри треугольника 2 точки. Всего получилось 4 точки, причём ни одна из них не была расположена на строках квадрата или треугольника. Покажи, как Витя поставил точки.

3) Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город?

4) Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город?

5) Шел человек в город, а навстречу ему шли четверо знакомых. Сколько человек шло в город?

Эти задачи решаются с помощью прикидки.

1) Масса четырёх одинаковых по массе кошек и трёх одинаковых котят 15 кг. Если одну кошку заменить одним котёнком, то масса станет 13 кг. Найти массу одного котёнка и одной кошки.

2) Масса одного щека и одного котёнка вместе равна 8 кг, а масса трёх щенков и двух котят равна 22 кг. Найди массу одного котёнка и одного щенка.

3) В цирке выступали обезьянки на двух — и трёхколёсных велосипедах. Сколько было тех и других велосипедов, если всего 9 велосипедов 21 колесо?

4) На полянке паслись ослы. К ним подошли несколько ребят. Если мальчики сядут по 2 на осла, то один мальчик останется без осла. Если мальчики сядут по 3 на осла, то один осёл останется без мальчика. Сколько было ослов и сколько мальчиков?

5) Летели скворцы, и встретились им деревья. Когда сели они по одному на дерево, то одному скворцу не хватило дерева, а когда на каждое дерево сели по 2 скворца, одно дерево осталось незанятым. Сколько было скворцов и сколько деревьев?

6) Полный бидон с молоком весит 10 килограммов, а наполненный до половины — 6 килограммов. Сколько весит пустой бидон?

7) В комнате стояли табуретки и стулья. У каждой табуретки 3 ножки, а у стула — 4. Всего табуреток и стульев было 5, а ножек у них было 18. Сколько было табуреток? стульев?

8) 5 котов и собак съели 27 сосисок. Каждая собака съела по 6 сосисок, а каждый кот — по 5. Сколько было котов и сколько собак?

9) Отец с двумя сыновьями катались на велосипедах: двухколесных и трехколесных. Всего у них было 7 колес. Сколько было велосипедов и каких?

10) Во дворе находятся куры и поросята. У них у всех 5 голов и 14 ног. Сколько было кур и сколько поросят?

11) По двору ходят 5 кур и кроликов. У них всего 12 ног. Сколько было кур и сколько кроликов?

12) Тетрадь, ручка, карандаш и журнал стоят 39 рублей. Тетрадь, ручка и карандаш стоят 18 рублей. Журнал, ручка и карандаш стоят 35 рублей. Тетрадь и карандаш стоят 7 рублей. Сколько стоит каждая вещь?

13) У трёх девочек вместе было 20 карандашей. У Ани и Оли вместе было 15 карандашей. У Оли и Кати вместе было 12 карандашей. Сколько карандашей у каждой девочки?

14) Тыква весит 2 кг и ещё половину такой же тыквы. Сколько весят 2 такие тыквы?

15) В кружок фигурного катания принимают в нашем городе детей не моложе 6 лет. Примут ли пятилетнего ребёнка в кружок?

16) На одной грядке из 10 посаженных семечек тыквы взошло 6, а на другой не взошло только одно из семечек. Какие семена тыквы оказались лучше: на первой или на второй грядке?

Задачи про лифт.

1) Хулиган Вася живёт в двадцатиэтажном доме. После того как Вася однажды покатался на лифте, в нём стали работать только две кнопки: «5» (при нажатии на эту кнопку лифт поднимается на 5 этажей вверх, если это возможно) и «7» (при нажатии на эту кнопку лифт опускается на 7 этажей вниз, если это возможно). Можно ли, пользуясь этим таким лифтом, попасть: а) с первого этажа на второй; б) со второго этажа на первый; в) с третьего этажа на двадцатый.

2) В лифте двадцатиэтажного дома работают только кнопки «6» (лифт поднимается на 6 этажей) и «8» (лифт опускается на 8 этажей). Можно ли, пользуясь таким лифтом, попасть: а) с четвёртого этажа на четырнадцатый; б) с первого этажа на девятый; в) с пятого этажа на первый?

3) Мальчик вошёл на третьем этаже и, проехав 2 этажа, вышел из лифта. На каком этаже мальчик мог выйти из лифта?

1) В комнате 4 угла, в каждом углу по одной кошки, напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте у каждой кошки по одной кошке. Сколько кошек в комнате?

2) Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.

3) Как в комнате можно поставить 2 стула так, чтобы у каждой из четырех ее стен стояло по одному стулу?

4) На ветке сидели 5 синиц и 7 воробьев. 6 птиц улетели. Улетел ли хоть один воробей?

5) На столе стояло 3 стакана с вишней. Коля съел 1 стакан вишни. Сколько стаканов осталось?

6) У кого пятачок есть, а на него ничего не купишь? (У поросенка.) Мой приятель шел, пятачок нашел. Двое пойдем, сколько найдем? (Нельзя ответить.)

7) Росли 2 вербы, на каждой вербе по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш росло на вербах?

8) На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше. Сколько всего было яблок?

9) Лена должна накрыть стол на 18 человек. Она поставила 6 чашек и 13 тарелок. Сколько еще чашек и сколько тарелок должна поставить Лена?

10) Люде надо погладить рубашки и пилотки для 17 ребят. Она уже погладила 4 рубашки и 12 пилоток. Сколько еще рубашек и сколько пилоток должна погладить Люда?

Кого выбрать: котенка, или взрослую кошку?

Если вы уже решили завести в доме кошку, дважды подумайте перед тем, кого взять – маленького котенка или уже взрослую и самостоятельную кошку или кота? На первый взгляд такой простой вопрос — настоящая дилемма, ведь именно от вашего решения зависит — будет счастливая или несчастная судьба вашего нового члена семьи.

Маленькие котята у всех вызывают массу восхищений и все как один желают поиграть с ними, побаловать, повозиться…
Но, котята не игрушки и на самом деле очень хрупкие создания, требующие любви и постоянной ласки. Наверное, потому, в большинстве случаев люди отдают предпочтение взрослым кошкам, с ними меньше хлопот.

Не рекомендуется брать маленьких котят тем людям, кто почти сутками пропадают на работе. Котенка – как ребенка постоянно нужно кормить, поить, учить ходить на лоточек, в общем воспитывать. И если вы отважитесь взять малыша домой и будете приходить домой только чтобы переночевать, ваш котенок будет чувствовать себя брошенным и ни кому ненужным.

Не рекомендуется брать маленького котенка людям преклонного возраста. На самом деле котенок требует к себе много внимания и доставляет много различных хлопот. И в преклонном возрасте возникшие проблемы или вопросы решить будет не так — то легко. Более того, не забывайте, котенок может принести массу мелких убытков: точить о мебель свои коготки, играть с клубочками ниток, выпрыгивать на стол или подоконник и скидывать различные предметы разбивая их вдребезги.

Проверенно и доказано что кошка старше 10 лет уже напроказничает, взяв такого питомца в дом, вы получаете желанного друга без излишних проблем.

Маленький котенок и ваш собственный ребенок в тандеме это невероятная энергия, которая приносит родителям массу изтрепаных нервов. Ваш малыш, будучи карапузом, совсем не понимает, как обращаться с котенком и данная ситуация влечет опасность для жизни самого котенка. Пушистый дружок, скорее всего не сможет постоять за себя, в свою очередь ребенок сто процентов всеми силами будет тянуться до зверька, чтобы потаскать ее за мягкую шубку.

Вся сложность процесса воспитания и ответственности, как за ребенка, так и за котенка ляжет на плечи родителям. Задумайтесь – хватит ли у вас времени и психологических сил для этого? Так может быть реально взять в дом взрослую кошку, которая не позволит мучить себя ребенку и которая знает, что нельзя кусаться и царапаться. Взрослые коты и кошки много чего понимают в нашей жизни, что можно, а чего нельзя.

Основная причина того, что выбирают маленького котенка а не взрослого кота, это его умиляющий детский вид. Также неоспоримый факт, что воспитанный котенок из «пеленок» будет намного преданнее своему хозяину.

С точки умиляющего вида маленького пушистого, очень подвижного комочка, не оспоришь. А то, что касается преданности, здесь есть что обсудить.

Не стоит забывать, что у взрослых животных есть уже сформированный характер и, конечно же, определенная внешность. Если брать породистого котенка, то наверняка вы будете знать, каким он вырастет в будущем. Что касается беспородного котенка то, здесь вас ждут одни сюрпризы и может быть не слишком приятные…

В конце хочется сказать, что взрослым кошкам намного труднее найти себе настоящий дом и любящего хозяина. Поэтому будьте уверенны что вы никогда не пожалеете о вашем выборе взрослого кота ведь его любовь к вам, будет очень широка.

Главное в выборе кота или котенка – внимание и серьезный подход. Вы должны ориентироваться не только в силу своих желаний, амбиций и прихотей, в первую очередь вы должны думать о счастливой жизни вашего нового члена семьи. Максимальный уют и тепло вашего дома залог удачного выбора. Ведь именно от выбора будет зависеть жизнь вашего питомца, будет ли она несчастной или счастливой!