Детская песня у котенка лапки мягкие подушки

Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями «Едем в гости к кошке поиграть немножко»

Елена Щербакова
Музыкальное занятие с оздоровительными упражнениями «Едем в гости к кошке поиграть немножко»

(Звучит гудок «паровоза», под песню» чух, чух, паровозик» в зал въезжают дети младшей группы, выполняют ритмические движения по тексту песни, затем садятся на стульчики)

Муз. рук-ль:-Вот зима — кругом бело, много снега намело,

А нам дома не сидится — мы хотим повеселиться.

Светит солнышко в Окошко, ярко-ярко снег блести,

По вагончикам расселись — паровозик наш летит.

На паровозике мы и приехали с вами в Музыкальный зал.

Всем деткам — доброе утро!

В круг скорее становитесь, потянитесь, разомнитесь.

(валеологическая песенка — попевка»Доброе утро»)

-Доброе утро! Улыбнись скорее! (пружинка с поворотом

И сегодня весь день будет веселее! вправо и влево)

-Мы погладим лобик. носик и щёчки,

Будем мы красивыми, как в саду цветочки (наклоны головы вправо, влево)

-Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

А затем похлопаем смелее, смелее.

-Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова — «Будемте здоровы!»

М. р:-А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка Загадку

-Кто мяукнул у дверей:» открывайте поскорей!»

Очень холодно зимой. Кто к нам просится домой?

-А вот ещё загадка:» Волосатых малышей я учу ловить мышей,

Из тебя, мой милый крошка вырастет большая. (Кошка)

Правильно, это наши любимые кошечки. которые есть в каждом доме и они — лучшие друзья наших малышей! А Поедем-ка к ним в гости на паровозе!

Хотите? Тогда садимся в вагончики и поехали!

(дети «едут» по кругу под Музыку Е. Железновой» Едет, едет паровоз»

М. р:-Стоп! Остановка » Кошкин дом» Наши Кошки живут в нём.

(показывает на домик из картона с нарисованной кошечкой)

М. р:-А давайте для кошечки песенку споём (исп. песня «Серенькая кошечка» Витлина)-Ой, смотрите, кошечка выглянула из домика! Понравилась тебе наша песенка? Дети, а какое настроение у нашей Песенки:(нежная, ласковая, спокойная, грустная)-А давайте попросим кошечку что-нибудь нам спеть.

(на мотив «Я на горку шла»)

Кошка-кошечка, Кошка-кошечка.

Спой нам песенку скорее, спой Немножечко.

Мяу, мяу, мяу. мяу-2 раза

В-ль (голосом Кошки поёт)Плачет киска в коридоре,

У неё большое горе.

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

М. р:-А давайте покормим кошечку молочком и споём ей песенку.

(дети гладят Кошку, ставят перед ней блюдечко с молоком и поют песенку Ан. Александрова » Кошка«

В-ль (голосом «Кошки«) — Как я рада, как я рада. всех ребят благодарю! Всех девчонок и мальчишек Поиграть с собой зову!

(дети в кругу выполняют Оздоровительный массаж лица «Превратимся все в котяток»)

-Лепим, лепим ушки на самой макушке

И ещё, и ещё. Ну-ка. слышат хорошо (пощипывают пальцами раковины ушей)

-Нарисуем глазки маленьким котяткам,

Бровки озорные хитреньким ребяткам-

И погладим их легко. Ну, как видим далеко (поглаживают брови и закрытые глаза)

-Усики погладим, носиком пофыркаем,

Носик сильно мы потрём, усики подвигаем. (рисуют «усики»,» фыркают» в разные стороны, трут носик)

-Вот теперь мы не ребята, а весёлые котята!

(дети надевают маски котят и под спокойную Музыку выполняют вместе с воспитателем двигательную импровизацию по тексту)

-Осторожно, словно Кошка, до дивана от Окошка,

На носочках я пройдусь, лягу и в клубок свернусь.

А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.

Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну,

А теперь крадусь, как Кошка, спинку я прогну Немножко,

А из блюдца молочко полакаю язычком.

Лапкой грудку и животик я помою, словно котик.

И, опять свернусь колечком, словно кот у тёплой печки.

М. р:-Молодцы! А теперь давайте споём котяткам песню.

(дети исп. песню » У котёнка лапки — мягкие подушки» Железновы.)

-у котёнка лапки — мягкие подушки,

А внутри — царапки. острые игрушки!

Цап, цап, цап-царап, острые игрушки!

-Учит сына Кошка:» Не зевай, сынишка!

Где шуршит Немножко, там, наверно, мышка. «

Цап, цап, цап-царап, там, наверно, мышка!

-Учит сына мышка:» Берегись, сынишка!

Где шуршит Немножко, там, наверно, Кошка!

В-ль (голосом Кошки)— Спасибо, ребятки. как весело с вами!

А мы с котятами часто играем и друг друга догоняем!

Ну-ка. дружно в круг вставайте и друг друга догоняйте!

(Игра » догонялки». дети передают по кругу игрушки-Кошку и котёнка под музыку, у кого Кошка с котёнком оказываются в руках — это значит» Кошка догнала котёнка«, тот выходит в круг и выполняет под Музыку несложные танцевальные движения. все хлопают)

В-ль:(голосом Кошки)-А ещё, детвора, у меня про птиц игра.

Птички любят полетать. а я птичек догонять!

Игра » ПТИЧКИ И КОТ»

1)Птички в гнёздышках живут (дети » сидят на веточках», корточках

Птички песенку поют качают головой вправо-влево)

Чик-чирик, чик-чирик, (прижимают все пальчики к большому-

Чик — чирик, чик — чирик! делают» клювики», сжимают и разжимают

2)Стали крылья расправлять (сидя на местах, легко взмахивают руками)

Чик-чирик. (бегают врассыпную по залу)

3) Надо птичкам помолчать (приседают и грозят пальчиком, » Кошка«

Кошка вышла погулять ходит около них)

Надо птичкам не зевать

И от Мурки улетать! (убегают от «Кошки«)

М. р:- С Кошками пора прощаться.

В путь — дорогу собираться!

Сядем мы на паровоз.

Чтобы в группу нас повёз.

Мяу, мяу, до свиданья, дорогая Кошка,

Мы ещё к тебе Приедем — подожди немножко!

(дети » мяукают», прощаются с Кошкой и котёнком. становятся «паровозиком» и «едут» в группу)

«Летняя прогулка в лес». Сценарий летнего праздника для детей ясельной группы Зал украшен цветами и зелёными ветками. Дети входят в зал под весёлую музыку. («Песенка о лете» сл. Ю. Энтина муз. Е. Крылатов) Ведущая:.

«Зимние чудеса из снега, на участке» Всюду снег искриться Все кругом белым-бело! Сколько снега намело, Ну, конечно, к нам пришла Белоснежная Зима! Днем морозным за окном,.